Комментарии

Это модель на основание cost mer millia - то есть на тысячу просмотров. В бизнес-коммуникациях используется для того, чтобы обозначить минимально эффективную систему оценки стоимости инвентаря
Я не понимаю, каким образом это можно использовать в печатных СМИ?
условно говоря, вы делаете два продукта:
- таргетированное печатное СМИ, 10 000 тираж, 40 000 аудитория
- средней популярности сайт, 20 000 уников в день, 100 000 аудитория
стандартная форма конверсии - вы пытаетесь продать бумагу по принципам бумаги, интернет по принципам интернета
через какое-то время оказывается, что спроса в бумаге нет ВООБЩЕ
вы просто прикручиваете интернет-модель (то есть плату за просмотры) к печатной аудитории и - пусть за существенно меньшие деньги, но все-таки за деньги - начинаете ее продавать
тупой, но понятный пример
естественно, в основном речь идет о МАССОВЫХ СМИ, которые двигаются в сторону интернет-дистрибуции
но применимо и к бумаге
Очень симпатично. И главное, даже таким, как я, почти понятно.:) Молодец!
Ого, а комментарии в жж быстрее появились, чем лайки в ФБ!
ну, у меня около 1000 и там и там
в ЖЖ, видимо, prime time - в Фейсбуке чуть позже, чем нужно получилось - основная реакция будет ночью и утром
Вась, у тебя опять один пиздешшшшь:)))
(Anonymous)
Ты в реале ни хера не можешь, только презентации делать:)))) Самому не стыдно?:)))